КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Вы работаете в компании, где с каждым годом меняется количество сотрудников, состав, настроение в коллективе…… Каждый день одни и те же люди в замкнутом пространстве хаотично строят взаимоотношения.

Цель руководства компании – это создание благоприятного климата для каждого сотрудника, плановое строительство единой команды и развитие ее творческого потенциала для повышения результативности и статуса.

Одним из способов достижения этой цели является организация корпоративных мероприятий.

Корпоративные мероприятия сегодня – это важный инструмент управления, неотъемлемая часть системы нематериальной мотивации в коллективе и построения корпоративной культуры.

Формат корпоративных мероприятий зависит от поставленной цели.

Основные цели мероприятия условно делятся на:

Корпоративные мероприятия как способ сплотить коллектив компании.
Но здесь стоит учитывать, что просто ужин «за счет компании» в ресторане вряд ли сможет принести желаемый результат. Корпоративное мероприятие может стать весьма эффективным инструментом только в том случае, если еще на этапе подготовки организаторы четко сформулируют цели и задачи, которые могут быть решены с помощью этого мероприятия и с учетом этого создадут его концепцию.
Корпоративные мероприятия как способ отметить лучших сотрудников.
Ставя данную цель, организаторы должны продумать, когда удачнее всего стоит включить выступление руководителя. Здесь роль руководства заключается в том, чтобы в торжественной части четко подчеркнуть, что сотрудники — это одна команда. И еще более необходимо на корпоративном празднике отмечать людей, наиболее ярко проявивших себя за прошедший год.
Корпоративные мероприятие как способ наладить коммуникации между «Менеджерами» и «Специалистами».
Многие склонны оценивать «корпоратив» как продолжение работы для руководителя, так как это прекрасная возможность посидеть и поговорить «по душам», например, с «тревожным работником» и/или вовлечь в мероприятие «выпавшего» сотрудника.
Корпоративные мероприятия как способ познакомить сотрудников с изменениями (например, реорганизацией, прошедшей в компании или новыми назначениями).
Здесь, планируя выступления в рамках «корпоратива», у каждого нового функционального подразделения есть возможность в «легкой» форме отработать пути и способы взаимодействия, наладить неформальные коммуникации.

Таким образом, можно выделить следующие группы:

  1. Деловые (имиджевые) мероприятия
    • информационные (конференции, выставки, презентации и тп)
    • дискуссионные (конгрессы, форумы и тп)
    • обучающие (тренинги, семинары, мастер-классы)
  2. Праздничные/развлекательные
    • игры, team-building, family day
    • шоу, концерты, профессиональные даты, фестивали
    • приемы, вечеринки.

Конечно, эффективность корпоративных мероприятий измерить очень сложно, особенно с экономической точки зрения.

В момент их проведения очевидны только затраты, которые несет компания в связи с их организацией, но по итогам проведения таких событий, сотрудники больше узнают о самой компании, ее истории, офисных легендах и т. п., ближе знакомятся друг с другом (особенно это актуально для больших организаций). Большинство сотрудников будут благодарны руководству за предоставленную возможность неформального общения с коллегами, у них начнет формироваться чувство сопричастности, то есть работник постепенно будет ассоциировать себя с компанией, а компанию — с собой. Очевидно, что это и есть основная цель вложенных средств!

Начиная с подготовки любого праздника до завершения и подсчета эффективности, для ответственных лиц весь период - это дело весьма хлопотное, поэтому лучше поручить это профессионалам!

В противном случае, могут подстерегать самые банальные неприятности на любом этапе: отсутствие подходящего помещения, перегруженность в типографии, подбор соответствующей шоу программы, разработка сценария, декорации и флористика, свето и звуко оснащение, а причиной срыва мероприятия могут стать просто - не напечатанные в срок пригласительные..

Также особое внимание следует уделить сценарному плану мероприятия. Все должно быть грамотно и тщательно расписано поминутно: от начала подготовительных работ до транспортировки гостей, что позволит избежать пустых ниш во время праздника, когда присутствующим нечем заняться, и «передозировки», когда приглашенные артисты не успевают отработать программу, или ведущие провести конкурсы.

ИвентАгентство «Nawat» радо взять на себя все хлопоты и ответственность за организацию и проведение корпоративного мероприятия любого формата!

Мы изучим особенности вашей компании профессионально и объективно, рассмотрим имеющиеся проблемы, учтем специфику компании, наметим оптимальные варианты решения поставленных задач, учитывая финансовые возможности, и предложим вам готовый план действий и формат мероприятия для Вашей компании!